Описание файла
Должностная инструкция менеджера по закупкам
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности менеджера по закупкам
Основная функция: Своевременный заказ мебели и контроль сроков поставки Закупщик мебели подчиняется руководителю отдела закупок.
Сокращения: БД – база данных.
Задачи:
- Закупка товара (мебели, комплектующих и др. продукции).
- Поддержание ассортимента/наличия товара на складе, согласно товарной матрице (новинки);
- Выполнение рекламационных заданий;
- Контроль закупочных цен и отслеживание изменений у поставщиков;
- Поиск поставщиков, согласно стандартам компании;
- Ведение БД, документации и отчетности согласно стандартам компании;
Функции: Заказ товара
- Проверка правильности оформления заказа.
- Получение заявок из отделов оптовых и розничных продаж и отдела рекламаций.
- Выяснение спорных моментов по заказу и согласование с продавцом.
- Проведение сверки заказов с фабрикой изготовителем (согласно установленному регламенту).
- Контроль соблюдения установленных сроков для внесения изменений в заказ сотрудниками отделов сбыта.
- Составление плана закупок мебели.
- Планирование закупок комплектующих.
- Составление заявок на оплату поставок.
- Формирование заявок диспетчеру на доставку от поставщиков.
- Закупка товара для всех магазинов, учитывая постоянный складской запас.
- Обмен бракованной продукции.
- Информирование кладовщика и диспетчера о поставке.
- Распределение товара по площадкам хранения согласно товарной матрице (в рамках своей специализации) с точки зрения минимизации перевозок; наличия места для хранения (склад, магазины). Согласование с коммерческим директором.
Работа с поставщиками
14. Поиск поставщиков мебели.
15. Ведение базы данных производителей мебели, потенциально способных быть поставщиками.
16. Внесение информации в БД о поставщиках согласно стандарту.
17. Сообщение директору по закупкам о проблемах с поставщиками.
18. Контроль договорных обязательств поставщика (Регистрация отступлений поставщиком от условий поставки).
19. Предоставление информации от поставщика в отдел рекламы и обучения.
20. Контроль изменения закупочных цен у поставщиков и своевременное информирование соответствующих должностных лиц в компании.
21. Заказ рекламной продукции у поставщиков.
22. Составление отчетов по проблемным поставщикам.
23. Информирование продавцов и менеджера по обучению о новинках у поставщиков.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба