Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Должностная инструкция офис-менеджера
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности офис-менеджера
Основная функция: максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. Подчиняется Генеральному директору.
Задачи: 1.
- Распределение входящих запросов в компании (звонков, писем и др).
- Организация встреч, совещаний и т.п.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и др).
- Составление и оформление документов для ТОП-менеджмента (приказов, распоряжений, писем и др).
Функции: Работа с документацией
- Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании.
- Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
- Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
- Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
- Работа с исходящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; отправление срочных писем;
- Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
- Прием и отправка факсов и выполнение копировальных работ.
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом. .
- Ввод информации в CRM(1С). 12. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба