Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция офис-менеджера

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1462850443_.png.3d7eff2a13369d83188ba8c19cb51ab9.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности офис-менеджера

Основная функция: максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. Подчиняется Генеральному директору.

Задачи: 1.

  1. Распределение входящих запросов в компании (звонков, писем и др). 
  2. Организация встреч, совещаний и т.п. 
  3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и др). 
  4. Составление и оформление документов для ТОП-менеджмента (приказов, распоряжений, писем и др).

Функции: Работа с документацией 

  1. Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании. 
  2. Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; 
  3. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел. 
  4. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. 
  5. Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам. 
  6. Работа с исходящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; отправление срочных писем; 
  7. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний. 
  8. Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей. 
  9. Прием и отправка факсов и выполнение копировальных работ. 
  10. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом. .
  11. Ввод информации в CRM(1С). 12. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.