Описание файла
Должностная инструкция менеджера по рекламе и PR
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности менеджера по рекламе и PR
Основная функция: Разработка и внедрение рекламных кампаний фирмы по всему спектру услуг. Подчиняется руководителю отдела маркетинга.
Задачи:
- Разработка и проведение рекламных кампаний.
- Поддержание актуальности информации на сайте.
- Соблюдение рекламного бюджета.
Функции:
- Разработка концепции рекламной кампании.
- Изучение рынков сбыла с целью наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламной компаний.
- Определение целевых групп, на которые должна быть направлена реклама.
- Выбор форм и методов и методов рекламы с СМИ.
- Организация разработки и выполнения работ по рекламным текстам, плакатам, проспектам, каталогам и др.
- Разработка, согласование и контроль бюджета на рекламу.
- Планирование рекламных кампаний.
- Проведение рекламных компаний.
- Анализ эффективности рекламных кампаний.
- Заключение договоров с поставщиками рекламных услуг.
- Осуществление взаимодействия со СМИ.
- Подготовка пресс-релизов.
- Ведение сайта компании. Обновление контента.
- Взаимодействие с дизайнером сайта.
- Контроль исполнения технический заданий дизайнером по сайту.
- Контроль работы поставщиков рекламных услуг.
- Выполнение заданий маркетолога, коммерческого директора, генерального директора.
Точки контроля:
- Соблюдение плановых годовых рекламных мероприятий по сроку и по бюджету.
- Количество обращений по рекламе.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба