Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция менеджера по рекламе и PR

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

987747070_.png.8b7ec619b1b0a9da194fe7532b3e9fbd.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности менеджера по рекламе и PR

Основная функция: Разработка и внедрение рекламных кампаний фирмы по всему спектру услуг. Подчиняется руководителю отдела маркетинга.

Задачи: 

  1. Разработка и проведение рекламных кампаний. 
  2. Поддержание актуальности информации на сайте. 
  3. Соблюдение рекламного бюджета.

Функции:

  1. Разработка концепции рекламной кампании. 
  2. Изучение рынков сбыла с целью наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламной компаний. 
  3. Определение целевых групп, на которые должна быть направлена реклама. 
  4. Выбор форм и методов и методов рекламы с СМИ. 
  5. Организация разработки и выполнения работ по рекламным текстам, плакатам, проспектам, каталогам и др. 
  6. Разработка, согласование и контроль бюджета на рекламу. 
  7. Планирование рекламных кампаний. 
  8. Проведение рекламных компаний.
  9. Анализ эффективности рекламных кампаний. 
  10. Заключение договоров с поставщиками рекламных услуг. 
  11. Осуществление взаимодействия со СМИ. 
  12. Подготовка пресс-релизов. 
  13. Ведение сайта компании. Обновление контента. 
  14. Взаимодействие с дизайнером сайта. 
  15. Контроль исполнения технический заданий дизайнером по сайту. 
  16. Контроль работы поставщиков рекламных услуг. 
  17. Выполнение заданий маркетолога, коммерческого директора, генерального директора.

Точки контроля: 

  1. Соблюдение плановых годовых рекламных мероприятий по сроку и по бюджету. 
  2. Количество обращений по рекламе.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.