Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Должностная инструкция менеджера по рекламациям
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности менеджера по рекламациям
Основная функция: работа с претензиями потребителей. Менеджер по рекламациям подчиняется руководителю отдела сервиса.
Сокращения: ТМЦ – товарно-материальные ценности
Задачи:
- Получение и обработка рекламаций.
- Контроль за выполнением рекламаций.
- Фиксация брака (фотофиксация) и назначение экспертизы.
- Составление отчетности по рекламациями (количество ошибок поступающих от сборщиков, диспетчеров, экспедиторов) и предоставление отчетности директору по сервису и генеральному директору.
- Предоставление сопутствующих документов (акты претензий, акты выполненных работ) и архивирование используемых документов.
Функции: Получение и фиксирование рекламаций
- Получение и фиксирование информации от склада о случаях некомплектности и брака товара при разгрузке поставщика.
- Получение и фиксирование информации о случаях некомплектности, брака товара от сборщиков, клиентов, экспедиторов.
- Получение и фиксирование информации о случаях несвоевременной доставки от сборщиков, клиентов, кладовщиков, экспедиторов, продавцов.
- Формирование списка ошибок продавцов, сборщиков, экспедиторов для отдела обучения.
- Получение и фиксирование от сборщиков, экспедиторов актов рекламации с проблемой подписанного клиентом.
- Получение и фиксирование от продавца по факсу заявления клиента с описанием проблемы.
- Получение и фиксирование звонка от клиента о проблеме.
- Фото фиксация брака, при необходимости выезд на место.
- Заказ сторонней экспертизы, если это необходимо.
Анализ и учет ошибок
10. Осуществление анализа возникновения причины ошибки (претензии).
11. Предоставление таблицы ошибок, в конце месяца генеральному директору. "Проблемы" Директору по сервису, по сбыту.
12. Установление виновных в появлении претензии (брака, неправильного заказа товара, недостачи товара).
13. Визирование Акта претензии у директора по сервису.
14. Сбор и архивирование Актов выполненных работ после рекламаций. Передача Актов директору по сервису.
15. Формирование библиотеки по претензионной работе с поставщиками. Формирование архива и передача директору по сервису на хранение.
16. Заполнение таблиц учета претензий.
17. Формирование предложений для улучшения работы во всех подразделениях фирмы
18. Фиксирование и письменное документирование сложностей в устранении проблемы или технической или организационной для дальнейшей систематизации.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба