Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Должностная инструкция менеджера по постоянным клиентам
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности менеджера по постоянным клиентам.
Основная функция: удержание и развитие клиентов. Подчиняется руководителю группы по работе с постоянными клиентами (руководителю отдела продаж).
Задачи:
1. Развитие клиентов, т.е. продажа максимума ассортимента.
1.1. Увеличение доли ассортимента товара компании в ассортименте VIP-клиентов.
1.2. Увеличение доли торговой площади (размещение бренд-секций) в магазинах VIPклиентов.
2. Выезд к клиенту при необходимости.
3. Снижение процента оттока клиентов из клиентской базы.
Функции: Общие работы
1. Подготовка рабочего места к работе.
2. Проверка почты.
3. Просмотр в CRM задач на день.
4. Ведение клиентской базы.
5. Анализ истории общения.
6. Регулярный обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж.
7. Информирование клиентов о новинках, акциях, и об изменении цен и ассортимента.
8. Отслеживание информации о клиентах и занесение её в БД.
9. Согласование с руководством дат своих командировок.
10. Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах. В виде отчетов передает информацию руководителю.
Контакт с клиентом
11. Получение клиентов на обслуживание от менеджера активных продаж.
12. Выяснение причин отсутствия заказов у клиентов.
13. Консультирование клиентов всем вопросам (продукция, ткани, фурнитура, …) особенностям. При возникновении затруднения – дать рекомендации покупателю по наиболее ходовым моделям для выставки.
14. Консультации клиентов по ценам и наличию товаров.
15. Отправка коммерческих предложений и информационных писем.
16. Составление индивидуальный коммерческих предложений.
17. Согласование индивидуальных коммерческих предложений у руководителя.
18. Обсуждение коммерческих предложений с клиентом.
19. Доработка индивидуальных коммерческих предложений с учетом условий клиента.
20. Контроль получения коммерческих предложений клиентом.
21. Проведение переговоров/встреч на местах и по телефону.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба