Описание файла
Должностная инструкция менеджера по кадровому делопроизводству
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности менеджера по кадровому делопроизводству
Основная функция: ведение документооборота по персоналу Подчиняется руководителю отдела персонала.
Задачи:
- Безошибочное и своевременное ведение документов по персоналу.
- Точно оформление документов.
Функции: Оформление на работу
1. Соблюдение регламента по принятию и оформлению сотрудника на работу.
a) Заполнение личной карточки сотрудника (все личные сведения).
b) Заполнение шаблона трудового договора (внесение данных сотрудника, реквизиты компании, даты (сроки), подписание).
c) Печать и подписание приказа о приёме на работу. d) Ознакомление с должностной инструкцией сотрудника
e) Ознакомление с приказами и положениями: о штрафах, о коммерческой тайне, материальной ответственности, о корпоративном стиле, регламенты и пр.Подпись перечисленных документов новым сотрудником.
f) Оказание помощи в заполнении заявления на предоставление налоговых вычетов и на банковскую карту (оказание помощи в заполнении).
g) Оформление трудовой книжки, если её нет у сотрудника – заведение новой.
h) Ведение реестра сотрудников для бухгалтерии.
i) Предоставление личных сведений о сотруднике бухгалтеру для заведения в 1С.
Соблюдение регламента по оформлению увольнения сотрудника с работы
2. Оформление увольнения: оформление приказа, принятие от сотрудника страхового полиса и ключей от магазина при увольнении.
3. Информирование отделов компании об увольнении сотрудника.
Работа с документами
4. Учет приказов по персоналу.
5. Два раза в месяц подготовка документов для главного бухгалтера за текущий месяц: табели, приказы об увольнениях, приёме, отпусках, переводах за отчетный месяц, реестры приказов.
6. Оформление отпусков сотрудников, сбор заявлений, оформление приказов.
7. Сбор сведений (графики отпусков и штатные расписания) с магазинов и составление отчета директору.
8. В конце года составление графиков отпусков и штатных расписаний на следующий год.
9. Оформление страховых медицинских полисов ОМС для сотрудников. Составление списков, отправка в страховую компанию. Получение полисов по готовности.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба