Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция менеджера по кадровому делопроизводству

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1461665484_.png.7bd7bcaf60444a273326c015ed190bc2.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности менеджера по кадровому делопроизводству
Основная функция: ведение документооборота по персоналу Подчиняется руководителю отдела персонала.

Задачи: 

  1. Безошибочное и своевременное ведение документов по персоналу. 
  2. Точно оформление документов.

Функции: Оформление на работу

     1. Соблюдение регламента по принятию и оформлению сотрудника на работу.
       a) Заполнение личной карточки сотрудника (все личные сведения).
       b) Заполнение шаблона трудового договора (внесение данных сотрудника, реквизиты компании, даты (сроки), подписание).
       c) Печать и подписание приказа о приёме на работу. d) Ознакомление с должностной инструкцией сотрудника
       e) Ознакомление с приказами и положениями: о штрафах, о коммерческой тайне, материальной ответственности, о корпоративном стиле, регламенты и пр.Подпись перечисленных      документов новым сотрудником.
       f) Оказание помощи в заполнении заявления на предоставление налоговых вычетов и на банковскую карту (оказание помощи в заполнении).
       g) Оформление трудовой книжки, если её нет у сотрудника – заведение новой.
       h) Ведение реестра сотрудников для бухгалтерии.
       i) Предоставление личных сведений о сотруднике бухгалтеру для заведения в 1С.

Соблюдение регламента по оформлению увольнения сотрудника с работы

     2. Оформление увольнения: оформление приказа, принятие от сотрудника страхового полиса и ключей от магазина при увольнении.
     3. Информирование отделов компании об увольнении сотрудника.

Работа с документами

     4. Учет приказов по персоналу.
     5. Два раза в месяц подготовка документов для главного бухгалтера за текущий месяц: табели, приказы об увольнениях, приёме, отпусках, переводах за отчетный месяц, реестры приказов.
     6. Оформление отпусков сотрудников, сбор заявлений, оформление приказов.
     7. Сбор сведений (графики отпусков и штатные расписания) с магазинов и составление отчета директору.
     8. В конце года составление графиков отпусков и штатных расписаний на следующий год.
     9. Оформление страховых медицинских полисов ОМС для сотрудников. Составление списков, отправка в страховую компанию. Получение полисов по готовности.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.