Описание файла
Должностная инструкция диспетчера
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности диспетчера.
Основная функция: планирование и контроль доставки, сборки и замеров. Диспетчер подчиняется директору по сервису.
Задачи:
- Планирование и контроль работы экспедиторов, сборщиков и замерщиков.
- Минимизация временных затрат на доставку, сборку и проведение замеров.
- Ведение документации и отчетности с соответствие со стандартами компании.
- Соблюдение стандартов коммуникации с клиентами (в рамках программы лояльности).
- Оповещение об изменениях в плановых работах клиентов и соответствующим сотрудников компании.
Функции: Сбор информации по доставке, сборке и замеру
- Получение бланка заказа на замер, отгрузку и сборку заказов от продавцов магазинов.
- Проверка правильности оформления бланка заказа.
- Получение информации о поступивших до заказах и переделках по рекламациям от менеджера по рекламациям.
- Получение информации со склада от учетчика - операциониста о недогрузе к заказу.
- Проверка всех данных необходимых для доставки у клиента по телефону: адрес, дата и время, наличие или отсутствие лифта, номер этажа для подъема груза.
- Внесение данных из полученных заказов в отчет по логистике и для директора по сервису.
Организация доставки, сборки, замера
7. Оповещение кладовщика и учетчика-операциониста о приходе товара от поставщиков.
8. Предоставление информации о предстоящих отгрузках кладовщику и учетчику операционисту для сбора заказов и оформления документов.
9. Фиксирование окончания доставки и сборки.
10. Составление путевых листов для водителей на основании поступивших на отгрузку документов и оптимального маршрута следования, с учетом пожеланий клиента.
11. Составление графика работы сборщиков по сборкам.
12. Составление графика сборки образцов в магазинов.
13. Составление графика замеров.
14. Информирование клиентов о предстоящих доставках и сборках заказов по телефону.
15. Ответы на вопросы продавцов по телефону.
16. Оповещение сотрудников других отделов об ошибках в оформлении передаваемых документов.
17. Оповещение сборщика о недогрузе не складе.
18. Осуществление оперативного контроля за исполнением графика доставки и сборки, в течение дня.
19. Проверка оплаты услуг по доставке и сборке.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба