Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция диспетчера

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1726837931_.png.d46ca42f9c4944c5d0d0855c76367cd6.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности диспетчера.
Основная функция: планирование и контроль доставки, сборки и замеров. Диспетчер подчиняется директору по сервису.

Задачи: 

  1. Планирование и контроль работы экспедиторов, сборщиков и замерщиков. 
  2. Минимизация временных затрат на доставку, сборку и проведение замеров. 
  3. Ведение документации и отчетности с соответствие со стандартами компании. 
  4. Соблюдение стандартов коммуникации с клиентами (в рамках программы лояльности).
  5. Оповещение об изменениях в плановых работах клиентов и соответствующим сотрудников компании.

Функции: Сбор информации по доставке, сборке и замеру 

  1. Получение бланка заказа на замер, отгрузку и сборку заказов от продавцов магазинов. 
  2. Проверка правильности оформления бланка заказа. 
  3. Получение информации о поступивших до заказах и переделках по рекламациям от менеджера по рекламациям. 
  4. Получение информации со склада от учетчика - операциониста о недогрузе к заказу. 
  5. Проверка всех данных необходимых для доставки у клиента по телефону: адрес, дата и время, наличие или отсутствие лифта, номер этажа для подъема груза. 
  6. Внесение данных из полученных заказов в отчет по логистике и для директора по сервису.

Организация доставки, сборки, замера

       7. Оповещение кладовщика и учетчика-операциониста о приходе товара от поставщиков.
       8. Предоставление информации о предстоящих отгрузках кладовщику и учетчику операционисту для сбора заказов и оформления документов.
       9. Фиксирование окончания доставки и сборки.
      10. Составление путевых листов для водителей на основании поступивших на отгрузку документов и оптимального маршрута следования, с учетом пожеланий клиента.
      11. Составление графика работы сборщиков по сборкам.
      12. Составление графика сборки образцов в магазинов.
      13. Составление графика замеров.
      14. Информирование клиентов о предстоящих доставках и сборках заказов по телефону.
      15. Ответы на вопросы продавцов по телефону.
      16. Оповещение сотрудников других отделов об ошибках в оформлении передаваемых документов.
      17. Оповещение сборщика о недогрузе не складе.
      18. Осуществление оперативного контроля за исполнением графика доставки и сборки, в течение дня.
     19. Проверка оплаты услуг по доставке и сборке.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии   Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.