Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция главного бухгалтера

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1777518876_.png.0b89377d51a9f3e658bd5a92b6238c63.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности главного бухгалтера
Основная функция: Организация бухгалтерского учета и отчетности, осуществление хозяйственной деятельности отдела, взаимодействие с государственными и коммерческими структурами. Главный бухгалтер подчиняет генеральному директору.

Задачи: 

  1. Организация работы в отделе. 
  2. Планирование графиков отчетности и документооборота. 
  3. Консультирование сотрудников по бухгалтерским вопросам.

Функции: Административная деятельность 

  1. Организация работы персонала бухгалтерии. 
  2. Организация бухгалтерского учета и отчетности. 
  3. Организация методологического обеспечения ведения учета в целом. 
  4. Обеспечение ресурсами работы бухгалтерии. 5. Организация инвентаризации (переучета). 
  5. Организация хранения документов бухгалтерского учета. 
  6. Замещение сотрудников бухгалтерии при необходимости. 
  7. Анализ и аудит внутрихозяйственной деятельности.
  8. Формирование учетной и налоговой политик. Контроль за исполнением. 
  9. Оформление документов по внешнеэкономической деятельности компании (при наличии таковой) 
  10. Взаимодействие с государственными и коммерческими организациями. Подготовка документации и отчетности для них.

Планирование

     12. Составление графика документооборота.
     13. Составления графика отчетности.
     14. Участие в составлении финансовых планов и бюджета.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.