Описание файла
Должностная инструкция управляющего продажами до 5 магазинов
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности управляющего продажами до 5 магазинов
Должности (руководитель сети) Основная функция: управление продажами в магазинах, выполнение плана продаж. Подчиняется коммерческому директору, директору филиала.
Задачи:
- Выполнение плана продаж в магазинах.
- Организация и обеспечение хозяйственной деятельности магазинов.
- Контроль товарной матрицы в магазинах.
- Исполнение маркетинговой и рекламной политики филиала в магазинах.
- Решение кадровых вопросов в магазинах. 6. Контроль исполнения стандартов.
Функции: Административная деятельность
- Реализация оформления магазинов.
- Контроль обучения продавцов.
- Контроль наставничества.
- Контроль исполнения стандартов персоналом.
- Организация и участие в аттестации персонала.
- Проведение собеседования с кандидатами на должность заведующего магазином и продавцов.
- Инкассация в магазинах по мере необходимости.
- Начисление зарплаты заведующим магазинов.
- Организация и контроль своевременной передачи документов со всех магазинов в бухгалтерию.
- Проведение регулярных собраний с персоналом всех магазинов.
- Поддержание корпоративной культуры (поздравления сотрудников праздниками, а также арендодателей).
- Общение с контролирующими органами на местах.
- Обеспечение и контроль хозяйственной деятельности магазинов.
- Осуществление эффективных локальных кадровых перемещений.
- Сбор и анализ предложений, жалоб и проч. от персонала для формирования решений по улучшению работы.
- Разработка должностных обязанностей и регламентов.
- Формирование заданий менеджеру по персоналу.
Маркетинговая деятельность
- Контроль своевременного выполнения заданий по маркетингу (конкуренты, опросы).
- Участие в разработке проекта по мерчандайзингу магазина.
- Согласование мест новых магазинов.
- Согласование площади новых магазинов.
- Участие в согласовании рекламы.
- Реализация мероприятий по акциям и скидкам.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба