Описание файла
Должностная инструкция управляющего филиалом, руководителя розничной сети
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности управляющего филиалом, руководителя розничной сети
Должности (директор филиала, директор или руководитель сети*, руководитель отдела розничных (городских) продаж) *Для руководителя сети магазинов, в подчинении которого только несколько магазинов и которому не подчиняется отдел сервиса, функции управления сервисом нужно удалить.
Основная функция: управление розничными продажами филиала (сети магазинов), выполнение плана продаж. Подчиняется генеральному (коммерческому) директору.
Задачи:
- Выполнение плана продаж филиалом (сетью магазинов).
- Организация хозяйственной деятельности магазинов и службы сервиса.
- Контроль товарной матрицы.
- Согласование и исполнение маркетинговой и рекламной политики филиала (сети).
- Решение кадровых вопросов филиала (сети).
- Формирование предложений по скидкам, рентабельности, увеличению оборота.
Функции: Административная деятельность
- Обеспечение оформления магазинов.
- Контроль обучения продавцов.
- Контроль наставничества.
- Контроль исполнения стандартов в отделе продаж и в отделе сервиса.
- Участие в аттестации персонала.
- Проведение собеседования с кандидатами на должность управляющих ( продавцов).
- Инкассация в магазинах по мере необходимости.
- Начисление зарплаты управляющим магазинов и отделу сервиса.
- Организация и контроль своевременной передачи документов со всех магазинов в бухгалтерию.
- Проведение регулярных собраний с персоналом всех отделов филиала.
- Поддержание корпоративной культуры (поздравления сотрудников праздниками, а также арендодателей, поставщиков и банковских служащих).
- Общение с контролирующими органами на местах.
- Обеспечение и контроль хозяйственной деятельности магазинов.
- Осуществление эффективных локальных кадровых перемещений в филиале.
- Сбор и анализ предложений, жалоб и проч. от персонала для формирования решений по улучшению работы.
- Разработка должностных обязанностей и регламентов.
- Формирование заданий менеджеру по персоналу.
Маркетинговая деятельность
- Контроль соблюдение графика посещения магазинов конкурентов.
- Участие в разработке и согласовании проекта по мерчандайзингу магазина.
- Согласование мест новых магазинов.
- Согласование площади новых магазинов.
- Участие в согласовании рекламы.
- Согласование плана на год акций и скидок на продукцию.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба