Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция продавца

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

488762648_.png.7fd6e64830ae9229fa0935690e82cfc7.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности продавца

Основная функция: реализация товаров компании. Продавец подчиняется заведующему магазином (или старшему продавцу если находится на торговой точке в торговом центре).

Задачи: 

  1. Выполнение плана продаж. 
  2. Поддержание порядка в магазине. 
  3. Соблюдение стандартов на обслуживание клиентов, внешний вид сотрудника, поведение, внешний вид салона магазина.

Функции: Административная деятельность 

  1. Оповещение заведующего о задержке в магазине после окончания рабочего дня. 
  2. Оповещение заведующего или офиса о пришедшей проверке. 
  3. Сопровождение представителей контролирующих органов в ходе проведения проверки. 
  4. Участие в составлении акта проверки с контролирующими организациями 
  5. При изменении прайс-листов, смена ценников на образцах. 
  6. Соблюдение стандартов на внешний вид торгового зала и товаров; присутствие на рабочем месте. 
  7. Отслеживание наличия рекламных материалов на рабочей точке для комфортного обслуживания покупателей. 
  8. Соблюдение инструкций менеджера по мерчандайзингу, по маркетингу, по рекламе. 
  9. Соблюдение сроков выполнения заданий отдела маркетинга и менеджера по персоналу.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.