Описание файла
Должностная инструкция менеджера по персоналу
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности менеджера по персоналу
Основная функция: Обеспечение квалифицированным персоналом всех отделов компании Подчиняется генеральному директору.
Задачи:
- Поиск, подбор и прием на работу персонала.
- Планирование и контроль обучения.
- Составление необходимых документов и отчетов;
- Поддержание соблюдения корпоративных стандартов;
Функции: Поиск кандидатов
- Составление вакансий на сайтах по поиску работы (сайты утверждает коммерческим директором).
- Обновление вакансий на сайтах по поиску работы.
- Осуществление взаимодействия с центрами занятости, кадровыми агентствами;
- В случае необходимости организует конкурсный отбор, тестирование кандидатов;
- Обзвон размещённых резюме.
- Проверка откликов соискателей по e-mail.
- Созвон с нужным кандидатом. (Кратко оговариваются основные условия, назначение даты собеседования).
- Отсылка стандартизированных отказов кандидатам.
- Обеспечивает проверку наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений.
Наем на работу и обучение
10. Соблюдение регламента собеседования (заполнение анкеты, ксерокопирование документов, стандартизированные вопросы).
11. Консультации с предыдущим работодателем на предмет рекомендаций соискателю.
12. Направление утверждённого кандидата на обучение.
13. Контроль процесса обучения.
14. Проведение выпускной аттестации (Проведение программы аттестации персонала (ПАП), письменные тесты, отправка проектов и спецификаций на проверку).
Ведение вопросов по персоналу
15. Покупка подарков детям сотрудников (индивидуально с учётом возраста и пола). Покупка подарков отличившимся сотрудникам.
16. Проведение личных бесед, с продавцами "профилактика конфликтов".
17. Контроль своевременности предоставления оправдательных документов по факту опозданий, невыходов на работу.
18. Регистрация и своевременное рассмотрение служебных и докладных записок по фактам нарушения трудовой дисциплины.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба