Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция менеджера по персоналу

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1898695836_.png.156271533ef74cc2af18c8a4dd8fda82.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности менеджера по персоналу
Основная функция: Обеспечение квалифицированным персоналом всех отделов компании Подчиняется генеральному директору.

Задачи: 

  1. Поиск, подбор и прием на работу персонала. 
  2. Планирование и контроль обучения. 
  3. Составление необходимых документов и отчетов; 
  4. Поддержание соблюдения корпоративных стандартов;

Функции: Поиск кандидатов 

  1. Составление вакансий на сайтах по поиску работы (сайты утверждает коммерческим директором). 
  2. Обновление вакансий на сайтах по поиску работы. 
  3. Осуществление взаимодействия с центрами занятости, кадровыми агентствами; 
  4. В случае необходимости организует конкурсный отбор, тестирование кандидатов; 
  5. Обзвон размещённых резюме. 
  6. Проверка откликов соискателей по e-mail. 
  7. Созвон с нужным кандидатом. (Кратко оговариваются основные условия, назначение даты собеседования). 
  8. Отсылка стандартизированных отказов кандидатам. 
  9. Обеспечивает проверку наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений.

Наем на работу и обучение

     10.  Соблюдение регламента собеседования (заполнение анкеты, ксерокопирование документов, стандартизированные вопросы).
     11. Консультации с предыдущим работодателем на предмет рекомендаций соискателю.
     12. Направление утверждённого кандидата на обучение.
     13. Контроль процесса обучения.
     14. Проведение выпускной аттестации (Проведение программы аттестации персонала (ПАП), письменные тесты, отправка проектов и спецификаций на проверку).

Ведение вопросов по персоналу

     15. Покупка подарков детям сотрудников (индивидуально с учётом возраста и пола). Покупка подарков отличившимся сотрудникам.
     16. Проведение личных бесед, с продавцами "профилактика конфликтов".
     17. Контроль своевременности предоставления оправдательных документов по факту опозданий, невыходов на работу.
     18. Регистрация и своевременное рассмотрение служебных и докладных записок по фактам нарушения трудовой дисциплины.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.