Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Геймификация и игровое обучение: в чем разница?
Designing Digitally разрабатывает игровое электронное обучение и обучающие игры. Среди их клиентов Nasa, P&G, Bridgestone и Toyota. Эндрю Хьюс, основатель и президент студии, объяснил разницу между геймификацией, игровым обучением и интерактивным дизайном. Перед вами конспект его вебинара.
В 90-х годах в Соединенных Штатах был популярен комикс «Шпион против шпиона» (Spy vs. Spy). У главных героев было так много общего, что они никак не могли поймать друг друга. Эта метафора отлично подходит для рассказа о геймификации и игровом обучении: у них столько общего, но они такие разные. В этой статье речь пойдет о различиях.
Что такое игры и как они работают?
Игра — это сценарий, который бросает вам вызов, заставляя осваивать и совершенствовать новые навыки. Впервые пытаясь попасть битой по мячу в бейсболе, вы, скорее всего, промахнетесь. Но с каждой последующей тренировкой у вас будет получаться лучше и лучше. Эндрю рассказал, что люди часто допускают одну и ту же ошибку при обсуждении геймификации и игрового обучения. Они говорят: «Мы хотим сделать игру, как Candy Crush». Однако вы наверняка видели игровые автоматы. Так вот: независимо от того, на каком автомате вы играете, реакции вашего мозга будут одинаковыми. То есть при игре на новеньком автомате «Алиса в Стране Чудес», вы будете испытывать то же самое, что и при игре на допотопном одноруком бандите.
Это значит, что тема игры, ее сюжетная линия и цели – лишь приманка, чтобы заставить вас начать игру. Самый важный элемент геймификации и обучающих игр – их непосредственная механика. Поэтому, если вы услышите, как кто-то говорит: «Нам бы хотелось создать такую-то игру в таком-то сеттинге», – не слушайте, потому что тема игры не так уж важна.
Пример 1. Farmville – это популярная игра-симулятор фермы. Приди вы лет десять назад в игровую студию и предложи им создать игру про фермерское хозяйство, вас бы осмеяли. Никто не верил, что это «зайдет».
Однако сейчас игрокам интересны фермы. И не потому, что людям нравится тяжелый сельский труд, а потому что эти социальные игры заинтересовали их как способ общения. Это же относится к играм Clash of Clans, The Simpsons Tapped Out, Family Guy и многим другим.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба