Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Разработка корпоративных образовательных продуктов, тренингов, курсов
Доклад на Конференции "МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ И КОНСАЛТИНГА"
Автор: Модестов Сергей Юрьевич, Канд. пед. наук, Директор консалтинговой компании «Управление знаний» (г. Санкт-Петербург) Наша компания работает на рынке консалтинга более трех лет. За это время нами было создано более десятка моделей корпоративного обучения персонала и аттестации для самых различных компаний. В докладе содержится обобщение небольшой части данного опыта в инструментальном виде.
На большинстве российских рынков постепенно ужесточается конкуренция. Уважаемые собственники и директора компаний ставят вопросы: «Где рост прибыли? Где увеличение среднего чека?»
Традиционными средствами конкурировать все сложнее, или: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте. Чтобы двигаться вперед, нужно бежать вдвое быстрее» (Льюис Кэррол, «Алиса в Зазеркалье»).
И на помощь приходит корпоративное обучение. За последние годы стало очевидно: если Сотрудник чего-то не умеет, надо либо менять Сотрудника, либо научить его. Ситуация смещается в сторону «научить».
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба