Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов

Формирование навыков

«1. Повышайте требования постепенно, небольшими градациями, чтобы у ученика всегда была реальная возможность получить подкрепление. Если вы повышаете критерий так сильно, что ученику надо совершить усилие значительно большее, чем он совершал ранее на занятиях, вы сильно рискуете. Поведение может быть сорвано.

2. В конкретный промежуток времени отрабатывайте что-нибудь одно, не пытайтесь формировать поведение по двум критериям одновременно. Хорошие преподаватели оставляют данную задачу, как только в ней достигнут успех, и переходят к другой. Однако когда вы работаете над данным типом поведения, вы должны пользоваться в каждый данный отрезок времени одним и только одним неизменным критерием. Если задачу можно расчленить на отдельные компоненты и последовательно над ними работать, обучение пойдет гораздо быстрее.

3. Прежде чем повышать критерий, пользуйтесь вариабельной шкалой подкреплений имеющегося в данный момент результата.

4. Вводя новый критерий, временно ослабьте старые. В новых условиях естественно, когда начинают повторять старые ошибки. Ругать непедагогично.

5. Ведите ученика за собой. Планируйте программу выработки так, что если ученик совершит в обучении неожиданный скачок вперед, то вы будете знать, что подкреплять далее. Рывок эмоционально важен для ученика. Быть неготовым к нему и держать ученика на низком уровне обучения только потому, что вы не знаете, что делать дальше — лучший способ потратить зря время, а в худшем случае можно отбить охоту и вызвать отвращение у обучаемого.

6. Не меняйте тренеров на полпути.

7. Если одна процедура выработки не приводит к успеху, попробуйте другую.

8. Не кончайте урок без положительного подкрепления, это равносильно наказанию. Когда ученик старается заработать подкрепление, он тем самым вступает в контакт с преподавателем. Если преподаватель начинает болтать с кем-либо другим, выходит, чтобы поговорить по телефону, или просто уходит в себя, контакт нарушается. Подкрепление не поступает, хотя обучающийся и не сделал ошибки. Это может плохо сказаться даже на уже хорошо отработанном поведении, которое осуществляется как раз в этот момент. Другое дело, если вы хотите упрекнуть ученика, перестать обращать на него внимание.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.