Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.
Дрейф ценностей на тренинге
Синонимы: Выгорание бренда
Пересмотр человеком или группой ценностей с течением времени, возрастом и т.п. Может происходить и в процессе обучения.
«Мы заметили, что ощущение учащегося ценности тренера естественным образом снижается через какое-то время. Мы называем это снижение восприятия «дрейфом ценности». Для этого есть две главные причины. Поскольку отношения тренера и учащегося становятся более комфортными, последний прекращает ощущать ценность тренингов, которая постоянно присутствует. Через некоторое время тренинг может стать «невидимым», «слиться с фоном», считаясь чем-то самим собой разумеющимся. Дружественные отношения буквально мешают различить ценность происходящего».
Джермэйн Порше, Джед Нидерер, Стать тренером для всех и во всем: как помочь людям преуспеть в бизнесе и в жизни, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005 г., с. 144-145.
Замечено, что интенсивная реклама ускоряет выгорание бренда.
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба