Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.

Изучение динамики социальных сетей на основе моделирования в среде nodeXL-EXCEL

Илья Левин Тель Авивский Университет, Израиль Э-почта: ilia1@post.tau.ac.il
Марк Коренблит Холонский Технологический Институт, Израиль Э-почта: korenblit@hit.ac.il
Вадим Талис Иерусалимский Технологический Колледж, Израиль Э-почта: talisv@yahoo.com

Абстракт

Настоящее исследование представляет собой анализ учебной деятельности, состоящей в моделировании сетей и изучении динамики их функционирования. Исследование основано на использовании сетевых учебных сред. Эти среды позволяют строить компьютерные модели гра- фов сетей. В соответствии с предлагаемой методикой, учащиеся строят динамические компьютерные модели графов сетей, реализуя различные алгоритмы динамики этих сетей. В качестве инструмента для построения моделей используется программная среда, состоящая из специального программного обеспечения для анализа сетей NodeXL и стандартной электронной таблицы Excel. Разработанная методика позволяет учащимся визуализировать динамику сети. В работе приведены конкретные примеры моделей сетей и различные алгоритмы динамики сетей, разработанные на основе предложенной методики. Ключевые слова: социальные сети, анализ сетей, учебная среда, электронные таблицы, моделирование.

Введение

Общество 21 века – это, в первую очередь, сетевое общество, то есть общество, функционирование которого тесно завязано на соединенные в глобальные сети человеческие ресурсы и всевозможные сервисы. Самоощущение человека как элемента общемирового сетевого пространства является новым и неисследованным явлением. Очевидно, что это самоощущение становится важнейшей компонентой повседневности в целом и системы образования, в частности. Понимание принципов процесса обучения в новом сетевом обществе нуждается в специальном исследовании. Учащиеся, будучи соединены друг с другом, с учителями, с источниками учебного материала, с различным медийным контентом, становятся так называемыми «цифровыми» или «сетевыми» личностями, приобретают новые, ранее неизвестные свойства (Левин, 2012; Levin & Kojukhov, 2013). Сеть сама становится важнейшим, если не основным элементом обучающей среды. Не случайно, изменение сети во времени, ее эволюция оказываются в центре внимания исследователей.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.