Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Быстрая обратная связь в творческом коллективе по Ю.П. Любимову
«- Существует легенда, что вы смотрите свои спектакли от начала и до конца с фонариком в руке...
Это действительно легенды. Смотреть все спектакли с начала до конца - рехнуться можно.
Но иногда смотрю и, правда, стою с фонариком. В нём разные цвета
Зелёный фильтр — хорошо. Красный — противно смотреть. Белый свет: ритм поднять. Мизансцену сбили, или дикция плохая — ухо себе высвечиваю. Фонарик актёров опускает на землю, заставляет заняться делом, ощутить, что они находятся в пространстве сцены, рядом с партнёрами, а не витать в идиотских чувствах, которые всё затопляют.
Потом, я всегда любил быстрый театр. Не хочу признаваться в любви к клиповой эстетике, но она ведь тоже не просто так завоевала мир. Темп — вот сейчас основа. Сейчас нельзя делать длинные или, во всяком случае, растянутые спектакли. Монтажная, кинематографическая смена сцен. Без разгона, сразу ап! — и пошли. Фонарик мой вроде дирижёрской палочки.
Актёры его раньше воровали, прятали. Говорили, что фонарик им мешает. Я им объяснял: вас это раздражает, но играть вы начинаете лучше. Проверено долгими годами».
Любимов Ю.П., Артисты — товар скоропортящийся (интервью), в Сб.: Режиссёрский театр. Разговоры под занавес века, Выпуск 1 / Сост. А.М. Смелянский и др., М., «Московский Художественный театр», 1999 г., с. 281
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба