Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Одинарная и двойная петля в обучении

Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Георг Зиммель

Система обучения не является статичной, она изменяется и развивается по мере роста задач компании и понимания важности обучения для стратегии.

849450740_.png.4b47d1e300362167a234d3f2de430d5a.png

В самом начале становления системы обучение проходит хаотично и ситуативно, захотели обучить кого-нибудь — обучили, не захотели — не обучили.

На втором уровне начинается обучение сотрудников «от проблем» то, что чаще всего выглядит как «обучение по заявкам руководителей и сотрудников». Возникла проблема — пишется заявка в отдел обучения. Конечно, в этом случае основная задача обучения — чтобы заказчик, который подал заявку, был доволен, удовлетворен.

На третьем уровне начинается уже годовой цикл планирования и бюджетирования. Раз в год сотрудники отдела обучения собирают заявки от руководителей, проводят опрос сотрудников о потребности в обучении, интервьюируют топ-менеджеров о задачах компании на год, и, собрав всю эту исходную информацию, делают план обучения на год, формируя под него бюджет на обучение.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.