Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Одинарная и двойная петля в обучении
Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Георг Зиммель
Система обучения не является статичной, она изменяется и развивается по мере роста задач компании и понимания важности обучения для стратегии.
В самом начале становления системы обучение проходит хаотично и ситуативно, захотели обучить кого-нибудь — обучили, не захотели — не обучили.
На втором уровне начинается обучение сотрудников «от проблем» то, что чаще всего выглядит как «обучение по заявкам руководителей и сотрудников». Возникла проблема — пишется заявка в отдел обучения. Конечно, в этом случае основная задача обучения — чтобы заказчик, который подал заявку, был доволен, удовлетворен.
На третьем уровне начинается уже годовой цикл планирования и бюджетирования. Раз в год сотрудники отдела обучения собирают заявки от руководителей, проводят опрос сотрудников о потребности в обучении, интервьюируют топ-менеджеров о задачах компании на год, и, собрав всю эту исходную информацию, делают план обучения на год, формируя под него бюджет на обучение.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба