Поиск

Борьба за гедонистов: что делать в кризис премиальным продуктовым сетям

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Борьба за гедонистов: что делать в кризис премиальным продуктовым сетям

Автор: Алексей Муразанов

Что делать брендам сетевой розницы, ориентированным на высокодоходные группы покупателей, которые «вываливаются» в более консервативные и социально ориентированные модели поведения?

Изменение макроэкономической ситуации на рынке всегда влечет за собой изменение потребительского поведения. Наблюдать динамику изменений в комплексе интереснее всего в FMCG-ретейле, ибо «кушать хочется всегда». Продукты питания и предметы личной гигиены — основная часть расходов населения РФ на сегодняшний день, и от них потребитель откажется в последнюю очередь.

Снижение и дестабилизация доходов населения, внешнеполитическая напряженность, долги по потребительским и ипотечным кредитам родом из «сытных годов» приводят к изменению установок и поведенческих стереотипов потребительской аудитории.

Изменение поведения гедонистов

Статусные потребности населения смещаются по двум направлениям: консервативному — направленному на удовлетворение витальных потребностей, и тревожному — направленному на поиск социальной защищенности, заботы и внешнего обеспечения.

Соответственно, поведенческие стратегии, характерные для стабильно высокого ресурсного состояния «среды обитания», такие как свобода, гедонизм, разнообразие, наслаждение, ситуативный риск, стремление к социальному статусу, признанию, уважению и почитанию, становятся менее проявленными. Снижается доля импульсных покупок, демонстративного или статусного потребления товаров.

Первое и более массовое направление исхода из гедонистической модели потребления наблюдается в сторону удовлетворения витальных потребностей. Оно проявляется в смене потребителями своих поведенческих стратегий с гедонистических на более консервативные. Становятся все более проявленными тренды к накоплению и удержанию средств; процедурному контролю, выраженному в предпочтении потребителей самостоятельно готовить и питаться дома; переходу к традиционному и узкому репертуару продуктов в ассортиментной корзине и блюд в рационе.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.