Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Приемы захвата и удержания внимания

Начальный период общения или коммуникативная атака — это этап организации непосредственного общения с классом в момент начального взаимодействия с ним. Этот этап очень важен, хотя на практике он занимает не более 3 минут, за время которых завоевывается инициатива в общении и целостное коммуникативное преимущество, дающее возможность в дальнейшем управлять общением в классе (на уроке это оргмомент).

Важную роль в процессе организации пед. общения играет «зондирование души объекта» (Станиславский) — переходный этап от подготовительного цикла к действительному общению, когда происходит быстрая корректировка и окончательное уточнение заранее продуманных приемов общения применительно к состоянию класса и сегодняшним возможностям восприятия материала. По общему настроению класса и отдельных личностей в нем педагог должен уметь составить представление о переживаниях коллектива, о психологическом состоянии коллектива и отдельных личностей.

Важнейший момент — привлечение внимания. Возможны варианты:
- речевой вариант — вербальное обращение к учащимся;
- пауза с активным внутренним обращением, требованием внимания;
- двигательно-знаковый вариант — развешивание таблиц, наглядных пособий, запись на доске, жест (40% информации в сообщении);
- смешанный вариант — чаще всего.

Приемы активизации внимания в начале общения:
- прием сопереживания (о ярком эпизоде, переживаемом аудиторией),
- прием парадоксальной ситуации, - апелляция к непосредственным интересам аудитории,
- юмористическое замечание,
- постановка проблемного вопроса,
- апелляция к событиям, времени, месту, авторитетной личности, известному источнику информации,
- краткое изложение конкретной цели и содержания предстоящего общения,
- ситуативный момент.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.