Поиск

Как обучать речевым модулям и создавать их  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Как обучать речевым модулям и создавать их

Вопрос: Как построить курс обучения с учетом того, что новичок должен что-то продавать с первого дня своей работы (штат маленький, выделять наставника возможности нет).
Ответ: Обострим ситуацию, чтобы найти решение: чему и как обучать (по товарам), чтобы даже новичок, при минимуме времени на изучение технических характеристик все новых (и каждый божий день) завозимых товаров, мог разговаривать о них с Покупателями в типовых сложных ситуациях (приведенных в этом списке (http://www.triz-ri.ru/products?name=tehnologii_dlja_biznesahttp://www.triz-ri.ru/products?na me=tehnologii_dlja_biznesa) (и частично разобранных в материале "Техника работы с Клиентами в торговом зале" (http://www.triz-ri.ru/market/?id=454&name=tehnika_raboty_s_klientami_v_torgovom_zale)

То есть от «описательно-информационной» модели обучения (в формате лекции и «просто послушать») желательно перейти к инструментальной (в формате тренинга с отработкой ПРИЕМОВ, в которые «загоняются» технические характеристики совершенно конкретных товарных артикулов). Например, вместо «сплошь-фронтального» заучивания, что карандаш А изготовлен из материала Х, обладает твердостью У, используется в целях Z и т.д., а карандаш В - наоборот (описательная модель), та же фактура и тоже(!) заучивается, например, в таком ракурсе:

«Для предельно тонких четких линий лучше использовать карандаш А, поскольку его твердость (это карандаш такой-то твердости) рассчитана на… (такие-то) поверхности. А для более сглаженных линий лучше взять карандаш В — у него твердость… (такая-то), его обычно используют для… (такой-то) бумаги». (этим мы задаем критерий выбора в ситуации выбора из двух товаров, см. еще раз список "Типовые сложные ситуации при работе с Клиентами в торговом зале" http://www.triz-ri.ru/products?name=tehnologii_dlja_biznesa)

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.