Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Об обучении
В любой розничной и ресторанной сети есть свой микроучебный центр, через который «прокачивается» низший персонал. Срок обучения обычно 2 недели.
Подготовка продавца (кассира, официанта) делается по комиксам. Одна фраза «Добрый день!» разбивается на несколько картинок — как кассир должен смотреть на клиента, где должны лежать покупки…
Фраза «Спасибо за покупку!» разбивается, в зависимости от должностных обязанностей, на 50–68 картинок. Под комиксами я подразумеваю постановочную съемку. Одним словом, готовятся биороботы.
Эту фразу любят «перемывать» в Интернете. А что в ней оскорбительного? Когда ты выходишь на конвейер, ты биоробот. Ты выполняешь жесткую функцию — собираешь машину.
Ритейл, общепит — это та же сборка машины. Работа тяжелая, поэтому текучка нижнего персонала достигает 140 % в год. Даже таджики не справляются. Но другого варианта нет. Надо выстраивать политику на жестких стандартах.
Потапенко Дмитрий, CEO & Founder в Management Development Group
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба