Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Об обратной связи
На последнем (для слабых духом, на крайнем) тренинге продаж спонтанно получилась любопытная штука.
а) Участник тренинга мне продаёт свой продукт. Я играю роль покупателя.
б) Я, на схеме, которая описывает мои возможные покупательские состояния показываю где я сейчас.
В частности: Продавец начинает представляться.
Я в точке 1.1. То есть не худо к нему отношусь и что-то знаю о продукте. Так продавец представляется-представляется и я ему (и всем) показываю, что моё отношение к нему ухудшается. Тогда он говорит какую-то фразу и отношение улучшается.
Знаете ли вы что такое прибор обратной связи? Одеваются датчики на человека и он начинает в реальном времени видеть свой пульс. Или иной параметр, который в обычной жизни не осознаёт. И через некоторое время, используя эту визуализацию человек научается управлять процессом. Например может "усилием воли" или чёрт его знает чего ещё ускорять или замедлять пульс. Или с альфа-волнами мозга своего упражняется.
Так вот, то что спонтанно вышло на тренинге — получилось что-то типа системы обратной связи для продавца. Продавец что-то говорит и хрен его знает, какое это производит впечатление на покупателя. А мы можем визуализировать! И продавец поймёт наконец, что он вызывает состояния в покупателе. И эти состояния не сплошь хорошие. Что есть и плохие
На том тренинге продавец стал запутывать меня своими словами, увидел это при помощи предоставляемой мной обратной связи и исправился! Сам!
Константин Харский
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба