Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.
Главная цель тренера — 1% прогресса во второстепенных областях
Однажды Дэйв Брэйлсфорд (Dave Brailsford), ставший главным тренером британской профессиональной велосипедной команды в 2010 году, поставил перед собой грандиозную задачу — победить в Тур де Франс. Несмотря на географическую близость, ни один британский велосипедист никогда не становился чемпионом самой известной и престижной велогонки мира.
Брэйлсфорд разработал для членов команды эффективную тренировочную программу. Но затем он сделал кое-что еще — предположил, что именно небольшие второстепенные улучшения приведут к победе.
Главной целью тренера стал 1% прогресса в тех областях, которые упускали из виду практически все остальные команды: подобрал спортсменам подушку для более здорового сна, выбрал самый эффективный тип массажного масла и объяснил гонщикам, как нужно мыть руки, чтобы избежать инфекции.
Результат не заставил себя долго ждать. Велосипедисты из команды Брэйлсфорда выиграли Тур де Франс в 2012 и 2013 году, и стали лучшими по итогам «домашних» Олимпийских игр 2012:
А вы когда-нибудь задумывались о том, как бы изменился бизнес, генерируй вы вдвое больше лидов, подписок или продаж?
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба