Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.

Законы подражания по Тарду

Из всех работ Тарда, пожалуй, именно «Законы подражания» вызвали наибольший интерес современников. Философ И.Тэн назвал эту работу ключом, которым можно открыть любой замок. Действительно, Тарду удалось создать цельную и самодостаточную объяснительную схему.

В самом упрощенном виде ее можно представить следующим образом. Есть два взаимоисключающих понятия: изобретение и подражание. С их помощью можно описать любые действия людей, общество, а также социальные изменения. Согласно Тарду, общество — это подражание, так как только благодаря подражанию общество поддерживает свою целостность. Изменения в обществе происходят с появлением и распространением изобретений и, как следствие, сменой ориентиров для подражания.

Тард считал подражание частью универсального закона повторения. В качестве аналогий подражания он приводит наследственное повторение в органической жизни и волнообразное движение в мире неживой природы.

Тардом были сформулированы также сверх логические законы подражания, обнаруживающие закономерности в распространении нововведений. При равных логических условия, по утверждению Тарда:

1) образцы внутренние вызывают подражание прежде образцов внешних
2) пример личностей, классов и местностей, признаваемых высшими, берет верх над примерами личностей, классов и местностей низших. […] Подобная преобладающая роль принадлежит:
3) то настоящему, то прошедшему»
[Тард 1982: 199–200].

Первый из сверх логических законов означает, что подражание верованиям и желаниям предваряет подражания внешнего характера. Например, вкусам подражают прежде, чем роскоши.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.