Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Где открывать магазин
Автор: Дмитрий Валерьевич Потапенко
Удачное и неудачное расположение объекта.
Вы должны знать:
✔ Магазин, расположенный в подвале, – это трафик, убитый на 15–30 %.
✔ Магазин, имеющий лестницу перед входом, – это минус 5–10 % клиентов.
✔ Магазин, расположенный на 2-м этаже, – трафик, убитый на 50 %.
✔ Магазин, расположенный рядом с прудом, – трафик, убитый целиком, полностью и навсегда, даже если вокруг жилые массивы. В лучшем случае, если это продуктовый магазин, у вас будет летом покупать пиво и чипсы пьянствующий молодняк.
Лучшее место:
✔ первый этаж,
✔ первая линия домов, фасады которых выходят на улицу,
✔ пешеходный поток не далее 20 м,
✔ метро, торговый центр,
✔ остановки общественного транспорта,
✔ простой удобный подход,
✔ простой удобный подъезд.
Если эти восемь пунктов не соблюдены – вы открыли нежизнеспособный ресторан/магазин/салон красоты.
Источник: Дмитрий Валерьевич Потапенко,Честная книга о том, как делать бизнес в России
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба