Описание файла
Бесплатно для Зарегистрированных пользователей, Членов Клуба, VIP-членов Клуба.
Сказ о том, как мебельщики счастья ищут да никак не найдут, или поговорим про мебельный маркетинг
«Хотел бы я посмотреть, как Вы, несомненно со знаниями, с опытом, и прочими атрибутами продадите кухню стоимостью, скажем, 70 тыщ руб., естественно, снабдив еѐ, блюмами, хетихами, корианами, интегрированными мойками и прочими волшебными уголками, скажем, рублей так за 220 000?
Причѐм не просто продадите, а ещѐ и тѐтеньке, уставшей от пьянок мужа, безделья детей-оболтусов и нищенской зарплаты! Ну это я, конечно, перебрал, но думаю, смысл понятен. Маркетинг хорош во всей красе только в Москве. За пару сотен км отъехал — и попадалово!»
Часто проблема, которая формулируется или задача, которая ставится уважаемым Заказчиком может уводить от решения. Поэтому одна из главных идей при выработке решений — разобраться, где «зарыта» основная проблема.
Разберем ситуацию:
Мне необходимо выделить в городе сегмент покупателей, для которых я могу произвести мебель. А могу-то я не все, ведь производство имеет свои ограничения. Конечно, со временем можно докупить или поменять оборудование, но сейчас денег на это нет. И тут выясняется, что мой сегмент — это «тѐтеньки, уставшие от пьянок мужа, безделья детей-оболтусов и нищенской зарплаты».
Задаю себе 2 вопроса?
1. Как мне сделать, чтобы они узнали, что у меня есть для них кухни?
2. А что нужно, чтобы они смогли и захотели мне заплатить?
Ответив на 1-ый вопрос я понимаю, что эти «тетеньки» работают на овощебазах, заводах, в небольших магазинах, ларьках, детских садах, школах и т. д.. Соответственно, там я должен разместить о себе рекламу.
Ответив на 2-ой вопрос я понимаю, что у меня есть 1-2 дня, в течение которых она сможет оплатить кухню, а потом ее деньги уйдут на «сына-оболтуса» или их отнимет «муж-пьяница».
И тогда я понимаю, что она пару-тройку раз должна наткнуться на мое рекламное сообщение в течение месяца, а к моменту ее выхода из проходной я должен опять попасться ей на глаза и «затащить» в свой магазин на эмоции «уже хочу что-нибудь и для себя!».
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба