Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Новая коммерческая культура (Nobrow) – как замена аристократической и массовой культур по Джону Сибруку
В 2000 году Джон Сибрук ввёл в обиход новый термин: nobrow который обозначает эффект стирания граней между высокой (highbrow) и низкой (lowbrow) культурами. «В аристократической культуре ценность определялась качеством, а в культуре супермаркета - аутентичностью. В аристократической культуре ценилась последовательность культурных предпочтений, а в культуре супермаркета - предпочтения, нарушавшие традиционную культурную иерархию. В аристократической культуре присутствовали содержание и его реклама, а в культуре супермаркета границы между ними не существовало.
Музыкальные видеоклипы были искусством, едва ли не лучшим визуальным искусством на телевидении. Но они же были и рекламой музыки, и деньги на их производство давали музыкальная индустрия или сам артист, а нe MTV. Я попытался отразить всё это схематически.
Культура супермаркета получилась такой:
- Индивидуальность
- Субкультура
- Культура мейнстрима
А аристократическая культура выглядела так:
- Высокая культура
- Культура среднего интеллектуального уровня
- Массовая культура
Если старая иерархия была вертикальной, то новая иерархия ноубрау существовала в трёх или больше измерениях. Субкультура выполняла ту же роль, что когда-то и высокая культура: здесь вырабатывались тенденции для культуры вообще. В ноубрау субкультура была новой высокой культурой, а высокая культура превратилась лишь в ещё одну субкультуру. Но над субкультурой и мейнстримом находилась идентичность - единственный общий стандарт, кантианская «субъективная всеобщность».
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба