Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Правила обратной связи
- Предоставляя обратную связь, следует обращать внимание на поведение, а не на личность.
- Обратную связь следует основывать скорее на наблюдении, нежели на умозаключении.
- В обратной связи должно использоваться скорее описание, чем свое мнение.
- В обратной связи следует отражать поведение, относящееся к определенной ситуации «здесь-и-теперь», а не поведение «вообще», «там» или «тогда».
- Обратная связь должна содержать информацию, данные наблюдений, но не советы.
- В обратной связи нужно иметь дело с изучением различных возможностей, а не сводить ее к выдаче готовых ответов или решений.
Обратная связь тренера не должна быть угрожающей для каждого отдельного участника и не приводить к защитам его «Я». Добиться этого возможно только при наличии эмпатии, уважения к взглядам участника и доброжелательного настроя.
Неэффективно. Эффективно
- Давать обратную связь как обобщенную оценку («плохо», «хорошо»).
- проводить обратную связь сразу по нескольким видам опыта.
- сосредоточиваться на негативном опыте, начинать с отрицательного.
Давать обратную связь как оценку конкретного опыта, конкретных действий (что именно получилось хорошо):
- проводить обратную связь сразу после завершения получения опыта;
- проводить обратную связь по одному виду опыта;
- начинать с положительного, сосредоточиваться на позитивном опыте;
- подчеркивать, что в будущем стоит делать и как именно это делать.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба