Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Понятие установки в психологии и история его развития
В целях повышения личной эффективности (результативности) для необходимого пересмотра целей, ценностей, наконец, восприятия моделей реальности, изменения, трактовки и интерпретации результатов, получаемых в жизни, и выработки более эффективного стиля поведения для появления готовности к изменениям очень интересным представляется как опыт НЛП и результаты и НЛП–тренингов, с одной стороны, так и само понятие установки в психологии и история его развития, с другой.
Сложившиеся стереотипы, модели поведения формируются "у нас в голове" на основе установок и прошлого опыта. Обычный человек не анализирует, и не оценивает данные категории, а часть ведет себя привычно. Многое, из окружающего мира человек принимает как бы в качестве аксиомы: системы ценностей, убеждений, верований, норм поведения и отношений, не всегда подтверждая или отвергая собственным опытом все то, что составляет основу личности — самовоспроизводящуюся и видоизменяющуюся в контакте нашего Я с реальностью систем (убеждений, понятий, представлений, верований, ценностей и целей).
Молодые люди, студенты имеют небольшой опыт, и в этом смысле, они относительно не "зашорены", не стереотипны и открыты. Известно, что человек духовно развитый, эмоционально богатый, имеет и лучшую память, и способности, и достойные стремления и цели, а такой человек при наличии определенных генетических способностей может сформироваться только в условиях соответствующей среды и опыта.
Однако, большинство студентов уже в силу своего возраста и других причин не имеет какого-либо достаточно состоявшегося мировоззрения или системы взглядов, а тем более моделей (техник) поведения. А их наличие могло бы существенно помочь студентам развиваться в дальнейшем: более активно, осознанно и сосредоточенно учиться, расти в своей профессии, адекватно реагируя своим поведением на различные непростые жизненные ситуации и вызовы настоящего и будущего
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба