Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Влияние групповых упражнений на эффективность тренинга
Существует целый ряд упражнений, которые демонстрируют скорость прохождения упражнения (испытания) всей группой и скорость движения группы к цели. Эти упражнения продолжаются до тех пор, пока их не выполнит самый последний участник.
Выбор методических и практических, социально–психологических приемов в тренинге зависит от цели и содержания тренинга, особенности группы, ситуации, возможностей и специализации тренера. Тренер внимательно осуществляет подбор методических приемов и средств для проведения тренинга, и групповых занятий, например, таких как психогимнастика, групповое обсуждение или мозговой штурм с целью вовлечь участников и достичь запланированных задач тренинга.
Психогимнастика — это круг упражнений: письменных и устных, вербальных и невербальных. Они могут выполняться в небольших группах по 2 – 3 человека или всеми членами группы вместе. Психогимнастические упражнения могут быть специализированными и воздействовать направлено на одну или совокупность психических характеристик (память, внимание, мышление).
Психогимнастические упражнения позволяют подключать для осознания одной и той же проблемы разные уровни психического отражения, воздействуя на подсознание и через обратную связь на сознание участников.
На тренингах в рамках решения одной проблемы используются различные психогимнастические упражнения: двигательные, предполагающие счет, рисование, концентрацию внимания и др. Психогимнастические упражнения могут быть направлены как на отдельного индивидуума, так и на группу в целом.
В процессе выполнения этих упражнений рекомендуется эмоциональная разрядка в форме физических упражнений, в результате которых происходит активизация работы группы, снижается усталость, повышается настроение, общий эмоциональный фон. При планировании занятий для проведения психогимнастических упражнений необходимо учитывать: правильный выбор упражнений, инструктирование группы перед выполнением, обсуждение и анализ результатов выполнения этих упражнений.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба