Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Деловые игры. Роль деловых игр в становлении теории и практики
Широко известны разработки в области проектирования и проведения деловых игр д.т.н., профессора Рыбальского В.И. из Киевского инженерно строительного института. Большую роль в становлении в развитии теории и практики деловых игр сыграли работы Бириштейн М.М., Сыроежина И.М., Гидрович С.Р., Ефимова В.М., Комарова В.Ф., Жукова Р.Ф. Платова В.Я. и других.
Однако деловые игры все–таки не получили широкого применения в системе советского образования и достижения отечественных специалистов в области имитационного моделирования были в большей степени востребованы за рубежом. И это объяснимо – МАО инструмент, присущий больше динамичной рыночной экономике, нежели административно–командной. В данный момент, наряду с отечественными разработками в сфере активных методов и деловых игр вместе с импортом с Запада рыночной экономики и её методов и технологий происходит реэкспорт технологий обучения (в том числе и методов активного обучения).
Обширный арсенал методов, применяемых в тренингах и системах обучения, ориентированных на обучение экономике и бизнесу, формирование соответствующих конкретных навыков, усвоение практических знаний и технологий бизнеса, во многих школах, у многих авторов и тренеров базируется не столько на конкретных техниках, сколько на системе взглядов, "правильном" мировоззрении и необходимости его изменения, особых принципах и философии тренинга, которая просматривается и составляет основу именно в тех тренингах, которые направлены (кроме технологий бизнеса) на мобилизацию творческого потенциала или достижение успеха, неординарных результатов в различных областях.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба