Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

7 способов превратить новичка в профи

1544408482_.png.a853e465d1f50e228d2ab821390d9186.png

Игорь Полонский– об опыте развития сотрудников в компании, работающей на рынке ивентов.

Для ивент-бизнеса очень важно наладить процесс передачи накопленного опыта от старших сотрудников к младшим. Чем опытнее сотрудник, тем меньше он обычно времени проводит за практической реализацией проектов и тем больше занимается концептуальными разработками, креативом, стратегическим управлением проектами или клиентскими отношениями. А практическая реализация отдается младшим сотрудникам: ассистентам, джуниорам, менеджерам.

Именно тут кроется главная опасность: новичок может совершить банальные ошибки, из-за которых пострадает столь ценная репутация агентства. И чтобы качество проектов не падало, важно иметь системный процесс обучения и передачи знаний новичкам. Фактически, это жизненно важный бизнес-процесс, влияющий на стабильность качества и рост бизнеса. У нас есть несколько инструментов, которые мы традиционно применяем.

1. Работаем по схеме «1+1»

Во-первых, каждая проектная команда всегда состоит из набора опытных и неопытных сотрудников. Даже в самые сложные дни, когда совмещаются несколько проектов одновременно, мы стараемся разделять проекты так, чтобы везде было по одному новичку и по одному опытному сотруднику.

2. Начинаем с простого

Самостоятельная работа над проектом обычно всегда начинается с базовых и простых в реализации мероприятий, и желательно – с многолетним клиентом, где подушка лояльности достаточна для того, чтобы без потерь пережить возможные небольшие промахи. Конечно, более опытные сотрудники подробно и по несколько раз разжевывают новичкам даже простейшие вещи. Лучше потратить пять минут, чем лишиться доверия заказчика из-за ерундовой ошибки.

3. Практикуем смену лифтов

Независимо от уровня сотрудника мы стараемся распределять проектные команды таким образом, чтобы в течение года каждый сотрудник принял участие и увидел максимально разнообразное количество проектов: деловых, уличных, выездных в других городах, корпоративных, клубных, и так далее. Нужно, чтобы все наши сотрудники представляли особенности и характеристики проектов всех возможных форматов.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.