• Похожие публикации

    • Автор: ММКЦ 2
      Бесплатно для Зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
      Особенности и преимущества методики построения Идеальной структуры мебельной компании.
       
      Демо-вариант методики вы можете посмотреть тут.
      Полный вариант структуры вы можете посмотреть тут.
      Функционал всех должностей можно посмотреть в разделе Должностные инструкции.
    • Автор: ММКЦ 1
      Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
      Должностная инструкция уборщицы
      Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

      Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
      Описание деятельности уборщицы. Основная функция: поддержание чистоты на подотчетной территории. Уборщица подчиняется заведующему магазином.
      Задачи: 
      Поддержание чистоты на подотчетной территории.  Соблюдение стандартов на внешний вид торгового зала и товаров.  Уведомление заведующего о порче или утрате имущества. Функции: 
      Соблюдение стандартов на внешний вид торгового зала и товаров; присутствие на рабочем месте.  Уборка магазина, в том числе мытье полов.  Проведение ежедневной влажной уборки всех торговых помещений.  Обеспечение порядка на закреплённой торговой площади.  Обеспечение сохранности рекламных образцов и имущества компании, находящегося в магазине и складе.  В случае порчи (или утраты) имущества компании в магазине незамедлительное уведомление заведующего магазином о произошедшем.  Уведомление заведующего о сложной ситуации с клиентами. Точки контроля: 
      Чистота на подчиненной территории. Примечания: 
      Названия должности может отличаться от указанного в документе, но иметь те же должностные обязанности.  Специализированные знания зависят от типа мебели, используемых программ.  Специальные (профессиональные) знания по должности соответствуют функциям в описании должности.  Точки контроля – это те пункты, на которых основывается система оплаты труда.  Основные задачи необходимо для описания должности, например, для составления вакансии. ВНИМАНИЕ!
      Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
      Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
      Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
    • Автор: ММКЦ 2
      Для зарегистрированных пользователей.
      Выступление из 2-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»
       
      Спикер:
      Сергей Александров,
      Основатель и генеральный директор Международного Мебельного Кадрового Центра, основатель Закрытого Клуба Знаний мебельного бизнеса
      Тезисы выступления:
      Новая модель потребления покупателя мебели. Как учесть новую модель потребления при выстраивании стратегии развития компании. Тайминг:
      Модель развития рынков и компаний (03:57). Характеристики новой мебельной реальности (28:48). Что делать сейчас (40:35). Общая продолжительность: 44:25.
      О конференции:
      Ключевая цель этой конференции – обмен реальным опытом.
      Спикеры конференции: Практикующие эксперты мебельной и смежных отраслей 
      у кого за плечами ощутимые результаты в мебельном бизнесе за последние 3 года. кто увеличивает продажи, открывает новые салоны, находит растущие ниши, прибыльные технологии и форматы продаж, и делает это прямо сейчас, в 2015-2018 году. кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато без утайки делится с коллегами по отрасли, как своими успехами, так и ошибками. В конференции есть ответы на вопросы:
      какая реклама лучше работает для привлечения покупателей какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельно стоящий салон, интернет, через сетевых ретейлеров (и как туда попасть) как лучше продвигать мебель на заказ стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать способы открытия новых салонов способы поиска новых ниш как не работать в минус и начать зарабатывать? какие соцсети лучше использовать для продвижения мебельного бизнеса и как выбрать подходящую для своей компании.
Поиск
   прослушать