Поиск

Как взбодрить аудиторию вебинара и не дать ей заскучать  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Как в бодрить аудиторию вебинара и не дать ей заскучать: 3 приема с вопросами.

Вебинар с инертными и безинициативными участниками, которые изо всех сил сопротивляются воздействию спикера, – знакомая картина, не правда ли? Делаю вывод, что работа онлайн-ведущего — это вечная борьба. Борьба за внимание. Ведь наличие большой аудитории на онлайн-мероприятии вовсе не означает, что она будет проявлять активность. Ее нужно взбодрить, “зацепить за живое”, завести, словно это инерционный механизм. Расскажу про 3 приема с вопросами, которые помогут вам завоевать внимание и превратить слушателя из возможного “балласта” в полезный ресурс спикера. Обратная связь на онлайн-мероприятиях в США примерно 50/50. В отличие от России, где этот показатель — 90/10. Это и есть главная причина большинства провалов на вебинарах: ведущие слишком зациклены на своей экспертизе и мало внимания уделяют потребностям аудитории. Долгий спич притупляет внимание.

Самый простой и на 100% работающий способ расшевелить аудиторию и укрепить с ней связь—задавать вопросы. Слушателям нравится, когда их мнением и опытом апеллируют. И им важно понимать, что вы вещаете конкретно для них, а не просто бубните в камеру, потому что так нужно. Но, согласитесь, нет ничего более конфузного, чем ответный игнор, поэтому даже простые вопросы требуют правильной подачи.

С чего начать?

Начните с простого и ненавязчивого. Задайте вопрос, который не требует от участников персональных усилий, а предполагает лаконичные ответы: “Я”, “да/нет”, “+/-” . Так, например, на вопросы «Поставьте плюсик в чате те, кто…» или “Кто не согласен с тем, что…?” вы получите гораздо больше живого отклика, чем на те, которые вынудят аудиторию задуматься и печатать в чате длинные ответы.

Участнику постоянно нужен стимул, чтобы его мозг включался в работу и забывал об усталости. И задача спикера — формировать эти самые стимулы из вопросов, адресованных аудитории.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.