Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция менеджера по рекламациям

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1754636372_.png.d1635036871ed1953dc62a031bc8fe59.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности менеджера по рекламациям
Основная функция: работа с претензиями потребителей. Менеджер по рекламациям подчиняется руководителю отдела сервиса.

Сокращения: ТМЦ – товарно-материальные ценности

Задачи: 

  1. Получение и обработка рекламаций. 
  2. Контроль за выполнением рекламаций. 
  3. Фиксация брака (фотофиксация) и назначение экспертизы. 
  4. Составление отчетности по рекламациями (количество ошибок поступающих от сборщиков, диспетчеров, экспедиторов) и предоставление отчетности директору по сервису и генеральному директору. 
  5. Предоставление сопутствующих документов (акты претензий, акты выполненных работ) и архивирование используемых документов.

Функции: Получение и фиксирование рекламаций 

  1. Получение и фиксирование информации от склада о случаях некомплектности и брака товара при разгрузке поставщика. 
  2. Получение и фиксирование информации о случаях некомплектности, брака товара от сборщиков, клиентов, экспедиторов. 
  3. Получение и фиксирование информации о случаях несвоевременной доставки от сборщиков, клиентов, кладовщиков, экспедиторов, продавцов. 
  4. Формирование списка ошибок продавцов, сборщиков, экспедиторов для отдела обучения. 
  5. Получение и фиксирование от сборщиков, экспедиторов актов рекламации с проблемой подписанного клиентом. 
  6. Получение и фиксирование от продавца по факсу заявления клиента с описанием проблемы. 
  7. Получение и фиксирование звонка от клиента о проблеме. 
  8. Фото фиксация брака, при необходимости выезд на место. 
  9. Заказ сторонней экспертизы, если это необходимо.

Анализ и учет ошибок

     10. Осуществление анализа возникновения причины ошибки (претензии).
     11. Предоставление таблицы ошибок, в конце месяца генеральному директору. "Проблемы" Директору по сервису, по сбыту.
     12. Установление виновных в появлении претензии (брака, неправильного заказа товара, недостачи товара).
     13. Визирование Акта претензии у директора по сервису.
     14. Сбор и архивирование Актов выполненных работ после рекламаций. Передача Актов директору по сервису.
     15. Формирование библиотеки по претензионной работе с поставщиками. Формирование архива и передача директору по сервису на хранение.
     16. Заполнение таблиц учета претензий.
     17. Формирование предложений для улучшения работы во всех подразделениях фирмы
     18. Фиксирование и письменное документирование сложностей в устранении проблемы или технической или организационной для дальнейшей систематизации.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.