Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция менеджера по постоянным клиентам

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения

1948310294_.png.ec72a2b4097a62d2cb79c6927bebb714.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности менеджера по постоянным клиентам.

Основная функция: удержание и развитие клиентов. Подчиняется руководителю группы по работе с постоянными клиентами (руководителю отдела продаж).

Задачи:

     1. Развитие клиентов, т.е. продажа максимума ассортимента.
       1.1. Увеличение доли ассортимента товара компании в ассортименте VIP-клиентов.
       1.2. Увеличение доли торговой площади (размещение бренд-секций) в магазинах VIPклиентов.
     2. Выезд к клиенту при необходимости.
     3. Снижение процента оттока клиентов из клиентской базы.

Функции: Общие работы

     1. Подготовка рабочего места к работе.
     2. Проверка почты.
     3. Просмотр в CRM задач на день.
     4. Ведение клиентской базы.
     5. Анализ истории общения.
     6. Регулярный обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж.
     7. Информирование клиентов о новинках, акциях, и об изменении цен и ассортимента.
     8. Отслеживание информации о клиентах и занесение её в БД.
     9. Согласование с руководством дат своих командировок.
    10. Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах. В виде отчетов передает информацию руководителю.

Контакт с клиентом

    11. Получение клиентов на обслуживание от менеджера активных продаж.
    12. Выяснение причин отсутствия заказов у клиентов.
    13. Консультирование клиентов всем вопросам (продукция, ткани, фурнитура, …) особенностям. При возникновении затруднения – дать рекомендации покупателю по наиболее ходовым моделям для выставки.
    14. Консультации клиентов по ценам и наличию товаров.
    15. Отправка коммерческих предложений и информационных писем.
    16. Составление индивидуальный коммерческих предложений.
    17. Согласование индивидуальных коммерческих предложений у руководителя.
    18. Обсуждение коммерческих предложений с клиентом.
    19. Доработка индивидуальных коммерческих предложений с учетом условий клиента.
    20. Контроль получения коммерческих предложений клиентом.
    21. Проведение переговоров/встреч на местах и по телефону.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.