Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Должностная инструкция грузчика

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1652908819_.png.662b6798fa184c7d0a1b0c0aefdc0ac7.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности грузчика

Основная функция: перемещение грузов, погрузоразгрузочные работы, обеспечение сохранности грузов. Грузчик подчиняется заведующему магазина.

Задачи: 

  1. Погрузка/разгрузка грузов; 
  2. Обеспечение сохранности товара

Функции: 

  1. Соблюдение стандартов на внешний вид торгового зала и товаров; присутствие на рабочем месте. 
  2. Соблюдение инструкции по перемещению товаров в торговом зале. 
  3. Складирование согласно планограмме. 
  4. Вскрытие коробок с товаром и предоставление кладовщику (продавцу, клиенту) информации о количественном и качественном содержании товара. 
  5. Упаковка товара. 
  6. Прием и отгрузка товара со склада и зала магазина по накладной (проверка качества, количества, соответствие цвета и размера). 
  7. Перемещение товара по территории склада и магазина. 
  8. Участие в проведение переучета на складе. 
  9. Участие в переучет товара по залу. 
  10. В случае порчи (или утраты) имущества компании в магазине незамедлительное уведомление заведующего магазином о произошедшем. 
  11. Уведомление заведующего о сложной ситуации с Клиентами.

Точки контроля: 

  1. Своевременное выполнение погрузоразгрузочных работ. 
  2. Отсутствие повреждений грузов по вине грузчика; 
  3. Соблюдение стандартов на внешний вид торгового зала и товара;

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.