Поиск

Применение звукового фона в магазине повышает лояльность покупателей

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, Членов Клуба, VIP-членов Клуба

Что это значит? Тишина в магазине вызывает дискомфорт. Создается впечатление, что зашел в читальный зал, где все крадутся на цыпочках, чтобы приглушить эхо от шагов, и боятся лишний раз задать вопрос. А вот это как раз и плохо. Посетитель должен задавать вопросы продавцу, и музыкальный фон приходит на помощь, создавая теплый и дружеский настрой в покупательском поведении.

Однако, это не значит, что нужно делать музыкальный экстрим с зашкаливающей громкостью. Ваша цель - создать приятную атмосферу в зале, а не получить награду “Лучший диджей месяца”. Громкость регулируется так, чтобы было комфортно общаться, и не переспрашивать друг у друга.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.