Поиск

Применение звукового фона в магазине повышает лояльность покупателей

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, Членов Клуба, VIP-членов Клуба

Что это значит? Тишина в магазине вызывает дискомфорт. Создается впечатление, что зашел в читальный зал, где все крадутся на цыпочках, чтобы приглушить эхо от шагов, и боятся лишний раз задать вопрос. А вот это как раз и плохо. Посетитель должен задавать вопросы продавцу, и музыкальный фон приходит на помощь, создавая теплый и дружеский настрой в покупательском поведении.

Однако, это не значит, что нужно делать музыкальный экстрим с зашкаливающей громкостью. Ваша цель - создать приятную атмосферу в зале, а не получить награду “Лучший диджей месяца”. Громкость регулируется так, чтобы было комфортно общаться, и не переспрашивать друг у друга.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.

Нет отзывов для отображения.