Поиск

Мерчандайзинг мебельного магазина. Если вы - не ИКЕЯ

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Мерчандайзинг мебельного магазина Если вы - не ИКЕЯ

Автор: Олещенко Ю.В.

Петр Иванович – хозяин мебельного магазина «Уют». Он любит свое дело, занимается им уже 15 лет и помнит почти каждый диван, который временно у него «прописался». Все эти годы дела у него шли вполне успешно. Постоянных клиентов он знает в лицо, у него покупают семьями, и выросло уже следующее поколение, которое, обзаводясь собственным домом, едет к нему за мебелью.

Все было так, пока в город не пришла ИКЕЯ. Сначала Петр Иванович отнесся к этому скептически. Посмотрел ассортимент и быстро поставил диагноз: «Это же все стандарт!» - сказал он пренебрежительно. Но, со временем, стал обращать внимание на то, что покупателей в магазине стало как-то меньше. А однажды один из «старых» клиентов – тире – сосед по дому Сергей, нехотя, сказал ему: «Петр, ты не обижайся, но….».

Этот примечательный для Петра Ивановича разговор состоялся субботним днем, когда он выходил из подъезда, весело насвистывая какую-то песенку, что только что услышал по радио, предвкушая, как сейчас доедет до загородного дома и в свое удовольствие попарится в баньке с друзьями. Его романтическое настроение вмиг улетучилось, когда он увидел, что к подъезду подъехала машина с эмблемой ИКЕЯ, и его сосед стал показывать грузчикам, куда заносить ящики и коробки с мебелью. Петр Иванович не выдержал и подошел к нему примерно с таким вопросом: «Что хорошего ты там нашел?». Вот, что он услышал от Сергея: «Понимаешь, у них есть много такого, чего нет в твоем магазине…», и дальше объяснил, что именно его привлекло.

Петр Иванович не из тех, у кого опускаются руки при всяких там житейских неурядицах. Он понял, что надо отнестись к конкуренту более серьезно, и стал исследовать своего «противника» - чем тот «берет» покупателей? Первое, что он сделал - это опросил своих знакомых. И среди ответов были, например, такие: «Икея - как готовые очки хорошего качества: если они случайным образом тебе подошли по параметрам, то все чудесно - купил и носишь. А вот если не подошли... ассортимент у них на каждый конкретный вид товара (диваны те же) оставляет желать лучшего. И не закажешь по своим параметрам (например, с обивкой определенного цвета). За диванами приходится в другие места. Но это - единственный магазин, представляющий мебель в реальном интерьере (в обставленной комнатке малого размера, что важно для наших малометражек) - это раз. И приветствующий, чтобы на его диванах сидели, валялись и т.п. - это два. В любом другом мебельном сесть на диван или кресло можно в лучшем случае под пристальным (грозным или страдающим) взглядом продавца, который ждет - не дождется, чтобы ты с драгоценной обивки ушел…». «…я езжу туда потому что уважаю их креативный подход. Их новые модели, постоянный поиск нового, какие-то мелкие сюрпризы для интерьера, для хранения. До некоторых вещей я бы сама не додумалась». «…постоянный ассортимент, она понятна и структурирована, знаешь, где искать столы, где кухни…», «…есть возможность купить в одном месте все, что может подойти друг к другу».

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.