Поиск

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Где открывать магазин

Автор: Дмитрий Валерьевич Потапенко

Удачное и неудачное расположение объекта.

Вы должны знать:

   ✔ Магазин, расположенный в подвале, – это трафик, убитый на 15–30 %.  
   ✔ Магазин, имеющий лестницу перед входом, – это минус 5–10 % клиентов.
   ✔ Магазин, расположенный на 2-м этаже, – трафик, убитый на 50 %. 
   ✔ Магазин, расположенный рядом с прудом, – трафик, убитый целиком, полностью и навсегда, даже если вокруг жилые массивы. В лучшем случае, если это продуктовый магазин, у вас будет летом покупать пиво и чипсы пьянствующий молодняк.

Лучшее место:

   ✔ первый этаж,
   ✔ первая линия домов, фасады которых выходят на улицу,
   ✔ пешеходный поток не далее 20 м,
   ✔ метро,  торговый центр,
   ✔ остановки общественного транспорта,
   ✔ простой удобный подход,
   ✔ простой удобный подъезд.

Если эти восемь пунктов не соблюдены – вы открыли нежизнеспособный ресторан/магазин/салон красоты.

Источник: Дмитрий Валерьевич Потапенко,Честная книга о том, как делать бизнес в России

ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.