Поиск

Новая коммерческая культура (Nobrow) – как замена аристократической и массовой культур по Джону Сибруку

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Новая коммерческая культура (Nobrow) – как замена аристократической и массовой культур по Джону Сибруку

В 2000 году Джон Сибрук ввёл в обиход новый термин: nobrow который обозначает эффект стирания граней между высокой (highbrow) и низкой (lowbrow) культурами. «В аристократической культуре ценность определялась качеством, а в культуре супермаркета - аутентичностью. В аристократической культуре ценилась последовательность культурных предпочтений, а в культуре супермаркета - предпочтения, нарушавшие традиционную культурную иерархию. В аристократической культуре присутствовали содержание и его реклама, а в культуре супермаркета границы между ними не существовало.

Музыкальные видеоклипы были искусством, едва ли не лучшим визуальным искусством на телевидении. Но они же были и рекламой музыки, и деньги на их производство давали музыкальная индустрия или сам артист, а нe MTV. Я попытался отразить всё это схематически.

Культура супермаркета получилась такой: 

  • Индивидуальность 
  • Субкультура 
  • Культура мейнстрима

А аристократическая культура выглядела так: 

  • Высокая культура 
  • Культура среднего интеллектуального уровня  
  • Массовая культура

Если старая иерархия была вертикальной, то новая иерархия ноубрау существовала в трёх или больше измерениях. Субкультура выполняла ту же роль, что когда-то и высокая культура: здесь вырабатывались тенденции для культуры вообще. В ноубрау субкультура была новой высокой культурой, а высокая культура превратилась лишь в ещё одну субкультуру. Но над субкультурой и мейнстримом находилась идентичность - единственный общий стандарт, кантианская «субъективная всеобщность».

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.