Описание файла
Входит в пакет «Шаблон сценария исходящего звонка»
В данном документе описана последовательность создания удобного HTML-формата сценария с необходимыми гиперссылками. При работе с этим документом Call-менеджер может быстро ориентироваться и переключаться между нужными блоками и подбирать соответствующие фразы.
Холодный звонок – это один из самых «рискованных» этапов продаж, одно неудачно сказанное слово, неудачный момент, непонятный оборот и…. клиент потерян. Избежать ошибок, подобрать интересную фразу, снова и снова с улыбкой звонить следующему клиенту порой бывает очень сложно. Для решения таких задач и придуман инструмент под названием «Сценарий холодного звонка». Он позволяет:
- Собрать все «хорошие» фразы;
- Находить нужный ответ;
- Всегда следовать цели разговора;
- Быть упорным!
- Быстро обзвонить большую базу клиентов.
Сценарий — это четкий прописанный диалог с клиентом, учитывающий максимально-возможное количество возражений и полных ответов на них и ведущий к изначально заданной цели.
Когда Call-менеджер делает холодный звонок, он никогда не знает, что происходит или произойдет на другом конце провода. Поэтому тщательная подготовка к «холодному» обзвону очень важный этап для Call-менеджера.
Если проводить обзвон клиентов по заранее подготовленному сценарию, то это снимет часть нагрузки с Call-менеджеров:
- Нет необходимости в высокой квалификации и высоким требованиям в технике общения;
- Подробно разбираться в услуги и подбирать правильные аргументы;
- Долго входить в работу. При использовании сценария резко сокращается время обучения и вступления сотрудника в должность
Все, что от них требуется, лишь следовать сценарию. Сценарий – это инструмент, поэтому необходимо сделать его максимально удобным.
В состав пакета «Шаблон сценария исходящего звонка» также входят:
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба