Описание файла
Для Членов Клуба скидка 20%, для VIP-членов Клуба - 30%
Входит в пакет: «Шаблон сценария исходящего звонка» для опта
Здесь представлен сценарий переговоров с клиентом на этапе «холодного» контакта с Секретарем и ЛПР (Лицом Принимающим Решение). В шаблоне сценария собраны основные типовые возражения и ответы на них.
Холодный звонок – это один из самых «рискованных» этапов продаж, одно неудачно сказанное слово, неудачный момент, непонятный оборот и…. клиент потерян. Избежать ошибок, подобрать интересную фразу, снова и снова с улыбкой звонить следующему клиенту порой бывает очень сложно. Для решения таких задач и придуман инструмент под названием «Сценарий холодного звонка». Он позволяет:
- Собрать все «хорошие» фразы;
- Находить нужный ответ;
- Всегда следовать цели разговора;
- Быть упорным!
- Быстро обзвонить большую базу клиентов.
Возможные цели сценария:
- актуализация БД,
- определение ЛПР,
- выход на ЛПР + отправка КП,
- выход на ЛПР + назначение встречи,
- также сценарий может носить информационно - рекламный характер.
Цель данного шаблона сценария - назначить встречу, отправить КП. При этом есть обязательные вопросы для каждого звонка. Это вопросы из портрета клиента (3-4 шт.). Другие сценарии частично включены в него или требуют частичной доработки.
В шаблоне сценария прописаны два этапа:
- I ЭТАП «Обход секретаря»
- II ЭТАП «Работа с ЛПР» (ЛПР – лицо принимающее решение)
В состав пакета «Шаблон сценария исходящего звонка» также входят:
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба