Описание файла
Бесплатно для Зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба
Среди факторов, влияющих на продажи в рознице работа продавца и сервис стоят на 4-м месте по степени влияния на продажи. Насколько это верно?
В классической схеме факторов, влияющих на продажи в рознице, бизнес-процессы обслуживания покупателей (проще говоря – работа продавцов и сервиса) всего лишь 4-ый фактор по степени влияния на продажи. Однако на деле это не совсем так...
Сегодня, когда постепенно стираются основные различия, именно персонал становится тем решающим фактором, который либо притягивает покупателей в магазин и способствует продажам, либо становится преградой для их комфортного в нем нахождения и приводит к потерям прибыли магазина.
Из-за неквалифицированного персонала убытки компании составляют:
По данным отдела консалтинга ММКЦ — при отсутствии системы быстрой адаптации и обучения стажера – от 2,5% до 8% от оборота компании в год. Если же у вас нет стандартов продаж, то еще больше!
Глава из книги С.Александрова Подготовка «звёзд продаж» на потоке
Купить книгу можно здесь
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба