Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция экспедитора

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

95535316_.png.c6cf85c65cc940d22985eed8cec0c9fb.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности экспедитора.
Основная функция: доставка товаров потребителю. Экспедитор подчиняется директору по сервису, руководствуется планом развозки, предоставляемым диспетчером.

Сокращения: ГСМ – горюче-смазочные материалы.

Задачи: 

  1. Доставка грузов клиенту в соответствии с графиком и в соответствии со спецификацией по качеству и количеству.
  2. Соблюдение стандартов взаимодействия с клиентом. 
  3. Соблюдение норм эксплуатации транспортного средства

Функции: Приемка товара 

  1. Прибытие на склад к началу рабочего дня (в соответствие с графиком загрузки). 
  2. Проверка товара по спецификации в соответствии с накладной: по количеству и по качеству (проверка на товарный вид и целостность товара, на отсутствие нарушения упаковки). 
  3. Закрепление товара в транспортном средстве (обматывание стрейчем). 
  4. Фиксирование отметки в журнале о приеме товара. 
  5. Получение маршрутного листа от диспетчера. 
  6. Получение бухгалтерских документов для клиентов оплативших по безналу от диспетчера. 
  7. Получение доверенности от диспетчера на приемку товара.

Погрузка, перевозка груза 

  1. Соблюдение установленных правил перевозки, обеспечивающих предохранение груза от повреждения и порчи. 
  2. Обеспечение сохранности грузов при выгрузке/транспортировке согласно технологии. 
  3. Развозка грузов до места назначения по указанному в маршрутном листе адресу и согласно графику. 
  4. Контроль соблюдения технологии погрузочно-разгрузочных работ, норм погрузки, порядка размещения, укладки и крепления товара. 
  5. Учет в путевом листе израсходованного ГСМ. 
  6. Контроль соблюдения техники безопасности, требований к эксплуатации, норм по техническому состоянию автомобиля

Взаимодействие с клиентом 

  1. Оповещение клиента за 1 час или 2 часа до доставки. 
  2. Соблюдение корпоративных стандартов на свой внешний вид и транспортного средства. 
  3. Передача товара получателю по спецификации по качеству и количеству. 
  4. Получение у клиента отметки о принятии товара в надлежащем виде. 
  5. Получить у клиента необходимые документы на доставку. Убедиться, что там стоит подпись клиента. 
  6. Передача клиентам, оплатившим безналичным расчетом, бухгалтерских документов и получение росписи клиента на сопроводительных документах. 
  7. Определение полномочий лица, принимающего груз. 
  8. Передача груза, оплаченный по безналу, грузополучателю только на основании доверенности грузополучателя на получении груза или печати грузополучателя.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.