Описание файла
Должностная инструкция экспедитора
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности экспедитора.
Основная функция: доставка товаров потребителю. Экспедитор подчиняется директору по сервису, руководствуется планом развозки, предоставляемым диспетчером.
Сокращения: ГСМ – горюче-смазочные материалы.
Задачи:
- Доставка грузов клиенту в соответствии с графиком и в соответствии со спецификацией по качеству и количеству.
- Соблюдение стандартов взаимодействия с клиентом.
- Соблюдение норм эксплуатации транспортного средства
Функции: Приемка товара
- Прибытие на склад к началу рабочего дня (в соответствие с графиком загрузки).
- Проверка товара по спецификации в соответствии с накладной: по количеству и по качеству (проверка на товарный вид и целостность товара, на отсутствие нарушения упаковки).
- Закрепление товара в транспортном средстве (обматывание стрейчем).
- Фиксирование отметки в журнале о приеме товара.
- Получение маршрутного листа от диспетчера.
- Получение бухгалтерских документов для клиентов оплативших по безналу от диспетчера.
- Получение доверенности от диспетчера на приемку товара.
Погрузка, перевозка груза
- Соблюдение установленных правил перевозки, обеспечивающих предохранение груза от повреждения и порчи.
- Обеспечение сохранности грузов при выгрузке/транспортировке согласно технологии.
- Развозка грузов до места назначения по указанному в маршрутном листе адресу и согласно графику.
- Контроль соблюдения технологии погрузочно-разгрузочных работ, норм погрузки, порядка размещения, укладки и крепления товара.
- Учет в путевом листе израсходованного ГСМ.
- Контроль соблюдения техники безопасности, требований к эксплуатации, норм по техническому состоянию автомобиля
Взаимодействие с клиентом
- Оповещение клиента за 1 час или 2 часа до доставки.
- Соблюдение корпоративных стандартов на свой внешний вид и транспортного средства.
- Передача товара получателю по спецификации по качеству и количеству.
- Получение у клиента отметки о принятии товара в надлежащем виде.
- Получить у клиента необходимые документы на доставку. Убедиться, что там стоит подпись клиента.
- Передача клиентам, оплатившим безналичным расчетом, бухгалтерских документов и получение росписи клиента на сопроводительных документах.
- Определение полномочий лица, принимающего груз.
- Передача груза, оплаченный по безналу, грузополучателю только на основании доверенности грузополучателя на получении груза или печати грузополучателя.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба