Описание файла
Должностная инструкция старшего продавца
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности старшего продавца
Основная функция: продажа товаров компании, административная помощь заведующему в управлении магазином . Продавец подчиняется заведующему магазином (или управляющему сетью магазинов).
Задачи:
- Выполнение плана продаж.
- Обслуживание клиентов, предоставление им необходимой информации, оказание помощи при выборе и заказе.
- Поддержание порядка в магазине.
- Соблюдение корпоративных стандартов компании.
Функции: Административная деятельность
- Ведение чек-листов сотрудников.
- Обучение персонала и стажеров.
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
- Сопровождение представителей контролирующих органов в ходе проведения проверки.
- Сбор документов, запрошенных проверяющими органами.
- Участие в составлении акта проверки с контролирующими организациями.
- Оповещение заведующего о задержке в магазине после окончания рабочего дня.
- При изменении прайс-листов, смена ценников на образцах.
- Контроль соответствия оформления магазина правилам мерчандайзинга.
- Обеспечение выполнения заданий отдела маркетинга и менеджера по персоналу.
Хозяйственная деятельность
11. Открытие и закрытие магазина.
12. В случае порчи (или утраты) имущества компании в магазине незамедлительное уведомление заведующего магазином о произошедшем.
13. Обеспечение сохранности имущества компании, находящегося в магазине.
14. Отслеживание износа образцов фасадов, корпусов, тканей и т.д.
15. Уборка рабочего места, протирание пыли.
16. Соблюдение инструкций менеджеров по маркетингу, по рекламе.
17. Соблюдение инструкции по перемещению товаров в торговом зале.
18. Обеспечение порядка на закреплённой торговой площади.
19. Постановка магазина на сигнализацию.
20. Прием и отгрузка товара по накладной (проверка качества, количества, соответствие цвета и размера).
21. В отсутствии кладовщика отгрузка мебели из магазина.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба