Поиск

1 скриншот

Описание файла

Должностная инструкция старшего продавца

Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.

1663942624_.png.c8d934e3878e4292d0b44935365534da.png

Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.

Описание деятельности старшего продавца

Основная функция: продажа товаров компании, административная помощь заведующему в управлении магазином . Продавец подчиняется заведующему магазином (или управляющему сетью магазинов).

Задачи: 

  1. Выполнение плана продаж. 
  2. Обслуживание клиентов, предоставление им необходимой информации, оказание помощи при выборе и заказе. 
  3. Поддержание порядка в магазине. 
  4. Соблюдение корпоративных стандартов компании.

Функции: Административная деятельность 

  1. Ведение чек-листов сотрудников. 
  2. Обучение персонала и стажеров. 
  3. Контроль соблюдения корпоративных стандартов. 
  4. Сопровождение представителей контролирующих органов в ходе проведения проверки. 
  5. Сбор документов, запрошенных проверяющими органами. 
  6. Участие в составлении акта проверки с контролирующими организациями. 
  7. Оповещение заведующего о задержке в магазине после окончания рабочего дня. 
  8. При изменении прайс-листов, смена ценников на образцах. 
  9. Контроль соответствия оформления магазина правилам мерчандайзинга. 
  10. Обеспечение выполнения заданий отдела маркетинга и менеджера по персоналу.

Хозяйственная деятельность

     11. Открытие и закрытие магазина.
     12. В случае порчи (или утраты) имущества компании в магазине незамедлительное уведомление заведующего магазином о произошедшем.
     13. Обеспечение сохранности имущества компании, находящегося в магазине.
     14. Отслеживание износа образцов фасадов, корпусов, тканей и т.д.
     15. Уборка рабочего места, протирание пыли.
     16. Соблюдение инструкций менеджеров по маркетингу, по рекламе.
     17. Соблюдение инструкции по перемещению товаров в торговом зале.
     18. Обеспечение порядка на закреплённой торговой площади.
     19. Постановка магазина на сигнализацию.
     20. Прием и отгрузка товара по накладной (проверка качества, количества, соответствие цвета и размера).
     21. В отсутствии кладовщика отгрузка мебели из магазина.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.