Описание файла
Должностная инструкция сборщика
Для понимания связанных функций и при необходимости перераспределения изучите смежные структурные подразделения.
Схема отражает взаимное расположение функций в компании, независимо от размера компании, величины и наличия отделов в ней. Функции этих отделов и отдельных должностей могут выполняться отдельной службой, собираться в одном человеке или в нескольких, даже в разных отделах или передаваться на аутсорсинг. Организационная структура самой компании может быть различной в зависимости от размеров компании, особенностей рынка и т.д. Функциональная схема практически всегда одинакова, т.к. отражает наличие тех или иных функций в компании, которые хотя бы в минимальной степени присутствуют в компании всегда. В идеальной ситуации организационная структура равна функциональной.
Описание деятельности сборщика
Основная функция: Сборка мебели по графику. Сборщик подчиняется директору по сервису, руководствуется планом сборки, предоставляемым диспетчером.
Задачи:
- Сборка и разборка мебели в соответствии с графиком и чертежами.
- Соблюдение корпоративных стандартов на внешний вид и взаимодействие с клиентом.
- Своевременное информирование о возникновении рекламаций.
Сокращения: ТТ – торговая точка; ТЗ – торговый зал.
Функции:
- Соблюдение стандартов на внешний вид сотрудника, поведение, внешний вид торгового зала и товаров; присутствие на рабочем месте.
- Сборка мебели в соответствии с чертежом и инструкцией.
- Строгое соблюдение плана работ составленного диспетчером.
- Сборка товара у клиента, соблюдение регламента по взаимодействию с клиентом.
- Сборка и разборка товара в зале.
- Соблюдение инструкции по перемещению товаров в ТЗ.
- В случае порчи (или утраты) имущества компании, незамедлительное уведомление кладовщика о произошедшем.
- Вскрытие коробок с товаром и предоставление продавцу (клиенту) информации о количественном и качественном содержании товара.
Точки контроля:
- Соблюдение сроков сборки и разборки мебели.
- Соблюдение качества сборки и разборки мебели.
- Своевременность предоставление информации по рекламациям.
- Соблюдение корпоративных стандартов на внешний вид и взаимодействие с клиентом.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба